3
|
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного констатирующего характера)
|
На классной доске записана информация о важнейших исторических датах и событиях (ок. 960–1015 гг. – годы жизни Великого князя Владимира; 980 г. – религиозная реформа; 988 г. – начало крещения Руси).
Заочная экскурсия с использованием мультимедийных средств позволила обучающимся «участвовать» в военном походе князя против Византии, «присутствовать» на крещении самого князя в Херсонесе (Крым), «побывать» в Киеве на главном событии – крещении киевлян в водах Днепра.
Во время открытого урока была проведена викторина на лучшего знатока древнерусской истории и событий, связанных с началом христианизации Руси.
По окончании Урока учащиеся высказали свое мнение, что крещение Руси способствовало объединению восточно-славянских племен в единый народ, открыло путь к просвещению, способствовало зарождению различных сфер культуры на Руси (живопись, архитектура, музыка), которые в процессе развития испытывали большое влияние христианских ценностей. Деятельность же Владимира-Крестителя – пример бескорыстного служения Отчизне и своему народу.
|